вторник, 27 января 2009 г.

Прогулялась

А я сходила таки на разведку в Буквоеда.
Что хочу сказать - ну да, там и правда побольше и побогаче, чем в Книжице. Есть серии, которые представлены и там и там, но в Буквоеде - шире. Фрая, например, нашла целую полку (не стивена, а Макса, коего я тож люблю), сразу как-то захотелось всего...
Но все-таки я тоскую по алфавитной системе расстановки книг, по Снарковской. Считайте меня занудой, но ничего с собой поделать не могу. Там ведь тоже рубрикация на "Детективы", "Зарубежную прозу" и еще там всякие другие группы имелась. Но внутри рубрики - все равно по алфавиту. А тут нет.
Вот думаю, наверное эта моя тяга к алфавиту чем-то сродни моей же тяге расставлять тарелки по размеру, ну и всяким другим мелочам хи-хи.
ЗЫ: А Гришковечатое синенькое произведение увидела как раз в Книжижице, а в Буквоеде не было. Полистала, сверила - и правда тексты те. Ухмыльнулась. Без комментов это все-таки несоблюдение жанра :)

2 комментария:

anima комментирует...

А я все хочу на Стаута облизываюсь)))) Всего!!!))Кстати, об алфавите тоже думала, пока фланировала между полок - ведь это так просто и удобно! Странные люди)Хотя, скорее, не очень (мягко)сведущие... Ну а цены не показались тоже побогаче, чем в др.местах города?

обс комментирует...

С ценами - это надо же ходить сравнивать. Я же в Книжице разочаровалась давно довольно, поэтому долго в нее не заходила и цены не изучала. А что, сильно накручены цены? Ну то есть, это 5% разницы, например, или 10-15%?