понедельник, 19 января 2009 г.

Безотносительно.

Не входящее, так сказать, в план публикаций на ближайший месяц, но очень понравившееся мне стихотворение :). Даже захотелось вытащить из комментов на свет божий :) Спасибо Аниме.

Любовь, стараясь удержать,
Как саблю тянем мы её,
Один - рукой за рукоять,
Другой - рукой за остриё.

Любовь, не в силах оттолкнуть,
На саблю давим мы вдвоём.
Один - эфесом другу в грудь,
Другой - под сердце остриём.

И тот, кто лезвие рукой
Уже не в силах удержать,
Любви другой когда-нибудь
Возьмёт охотно рукоять.

И рук, сжимающих металл,
Ему совсем не будет жаль.
Как будто сам не испытал,
Как режет сталь, как колет сталь.
Е. Агранович

Ну и раз уж пошла такая пьянка, еще один стих, который мне понравился еще на каникулах - он такой, тематический для начала года:

...а это - лишь одна из дат,
и все приметы - трёп и ложь.
Но мне настойчиво твердят:
"Как встретишь - так и проведешь!"
Не принесут нам на год лад
и не избавят от тоски
ни ёлка, ни мясной салат,
ни полутрезвые дружки.
Мы всё осилим! Но пока
я верить в чудо не привык.
И что с того, что год Быка?! -
я сам по гороскопу Бык.
Не дай нам Бог фальшивых нот
и знака "Дальше нет пути".
Плевать, как встретим Новый Год.
Важней достойно провести.
отсюда
И очень хочется сделать лозунгом последние две строчки, да и вообще оглобалить как-то эту мысль, в смысле расстановки приоритетов и зацикливания на приметах :). Ну как-то так.

Комментариев нет: