четверг, 29 января 2009 г.

Тухлятинки?

Куры и дети их как-то нехорошо преследуют меня последнее время. Про беговую цыпу я рассказывала уже, а тут вчера подвело меня яйцо.
Купила яйца, открыла пакет, чтоб переложить в ячейку в холодильнике, а из мешка как-то повеяло несвежим. Ну, думаю, может было треснутое яйцо, лежали они рядом, испачкались... Стала мыть их, чтоб уже чистыми и нелипкими уложить в холодильник, и тут одно из них кааак треснет, кааак начнет из него выделяться вот это вот... бееееяяяяяя.
Я раньше не сталкивалась, так и не подозревала, что пропустить несвежее яйцо и пожарить из него яичницу действительно невозможно. Ну просто никто бы не выдержал, ни с каким могучим насморком, потому что глаза же тоже режет!
И главное, до сих пор преследует и мерещится этот запах, аж передергивает!
А теперь меня мучает вопрос, что с этой всей бедой делается при варке. Мы ж варим-то яйца целиком. Вареное это все воняет так же гадостно, как и сырое, нету опасности не распознать и отравиться нафих?

4 комментария:

anima комментирует...

Дааа, везунчик, и я тоже давно-давно не сталкивалась с подобными промблемами, но похоже, придется извлекать из глубин памяти забытый опыт проверки яиц на свежатинку до закладки в холодильник) А то ишь, расслабились ;)

обс комментирует...

Вот-вот, ишь какие мы, расслабились, или нам тут не кризис! :)

Taras Ledkov комментирует...

Вареное - оно тоже отвратительное. %)
А по поводу яичницы есть одно личное наблюдение, полностью коррелирующее правда со всеми законами Мерфи (а может есть такой закон даже). В общем тухлое яйцо обычно разбивается в яичницу - последним. %)

PS. Параноики правда разбивают 1 яйцо в отдельную посуду и после изучения вопроса тухлости добавляют к готовящемуся блюду...

обс комментирует...

Я - параноик, точно %)
Я наношу удар ножом так, чоб образовалась только трещина, а потом уж открываю и выливаю, если запах не донесся :)