четверг, 29 января 2009 г.

Про БГ

Давно уж собиралась, а тут наткнулась на чужие рассуждения про то же, ну и решила, что пора.
А я послушала альбом новый, называется он "Лошадь Белая".
Понравилось мне, да, пожалуй что больше, чем "Песни рыбака", пожалуй даже он у меня пойдет где-то сразу вслед за номером один - тем, что слушала я в школьные годы, и теперь опознаю как "Акустика. История Аквариума." 1982 года (ну кааак же, кааакже, ля-ля, фа-фа, романтика, таакие текстааа ммммм), а также номером два - "Русский альбом" 1991(2) года, который слушала-то я на самом деле где-то в 2001-2.
А вообще, как выясняется, не так много я и слушала Аквариум. Тут заглянула в дискографию и ошалела маненько от обилия материала :).
Но суть не в этом, вообще-то.
Пришла мне мысль про смысл.
Вот говорят, что ленинградский рок, мол, и вообще русский, мол - это в первую очередь текст. А про БГ меня вдруг накрыло осознанием: а не факт, что тексты тут важны. Ну, вот так уж сильно важны. Как-то мне примерещилось, что главное и основное - целостное какое-то настроенческое восприятие, которое не ушами и не вербально схавтывается, а вкупе, и плюс еще что-то, может быть. Но определенно музыка важнее и главнее текста. Ну вот так мне показалось. И зря там люди в психоделических текстах философских смыслов ищут. Вот зря, не надо это вообще (это в противопоставление социальным пафосам ДДТ, и Алисиной сюжетности в песнях, например).
Хотя, конечно, в пубертатной буре-то казалось совсем другое :), в школьные годы слушалось, как красиво сказано, и про любоу, же ж. Ну и музыка романтичная опять же.
А теперь по-другому.
Надо все-таки сподобиться и приобресть полное собрание мп3, может опять какое-нибудь интеренсное переосмысление словлю...
а, да, чужие рассуждения - тут. Они на самом-то деле не про то, но тож комплиментарные :).

2 комментария:

MistrAu-en комментирует...

мешаем водку гвоздём? ;) давайте желать дядику Борику здоровья, а то чего-то вроде не все там ладно

обс комментирует...

ага, ага, и мешаем, и желаем, от всей души :)