понедельник, 30 января 2012 г.

Вехи и др.

Ну в общем все мои попытки не заболеть окончились классическим и цветистым: насморком, бронхитом, потерей голоса. Заставь дурака богу молиться - он себе горло пережжет всякими противовоспалительными средствами, ага.
Уже неделя как мы не гуляем, нас обеих морозить сейчас совершенно не резон, и про погоду на улице я знаю только понаслышке. Говорят, морозы стоят.

А Настя с одной стороны повторяет первый слог всех слов, которые ее заинтересуют, а с другой - при любом удобном случае старается заменить слово делом. Так, научилась ориентировать маму по сторонам света и осям координат - настойчиво усаживает меня на табуретку, когда пришло ей желание уткнуться маме в живот, разворачивает к себе на кресле от компа, укладывает на диван, когда надо поваляться.
Обозначает жестами целые ситуации: мыть руки с мылом (как будто перетирает что-то в горсти обеими руками), хулиганить (это она громко и с брызгами плюется, высунув язык, ну уж и не знаю, как лучше объяснить).
Также развлекает меня дутьем в живот с пукающим звуком, ее страшно веселит, когда ей так делают, вот она теперь сама научилась.
Есть теперь норовит с телевизором, а потому что не фиг было папе все время за ужином включать ящик. Теперь мало того сама с пульта включает его, так и не все ей нравится, требует, чтоб я ей нашла что-нибудь интересное, или сама жмет на переключение каналов.
От соски не отучить, иногда правда сама про нее забывает, но чаще целенаправленно разыскивает ее на всех кроватях и столах.

Комментариев нет: