понедельник, 23 января 2012 г.

Вот так вот занимаешься чем ни попадя, а в собственном блоге и почитать нечего.
Тут недавно пришло в голову, что я зря всем говорю, что не смотрю сериалы. Точнее, я их так-то по телеку и правда почти не смотрю, но зато я их читаю, потому как а что такое среднестатистический ЖЖ? Либо ситком, либо скетчком, либо плюс-минус мыло, как ни крути. Ну большинство из тех, что в моей ленте, за редким вкраплением художества, поэтизмов и дискавери (с маленькой - ибо это жанр, а не имя).
Из рецензий выложить совершенно нечего, чтиво мое еще надолго, в ём около тысячи ридерских страниц, а идет не бодро, кина накачано, а смотреть опять же не стало времени почему-то, и куда оно вдруг пропадает. Видимо завелись у меня тут локальные лангольеры, прорвались из положенного для них местовремени, и отгрызают теперь наиценнейшие куски.
Такая жизнь.

Комментариев нет: