среда, 4 января 2012 г.

Вехи

Настя стала пытаться петь, и просит, чтоб я ей пела. Я давно ей пела песенки зверей, которые под руку подворачивались при купании, например - утенка, черепахи, так теперь она их берет и говорит: ляляля, и смотрит выжидательно. И на улице, когда везу куда-нибудь ее в коляске, верное средство отвлечь от выворачивания из пут - спеть. Пришлось мне восстанавливать хоровые навыки.
Еще научилась пятиться назад - забавно, маленькими шажочками отходит и прислушивается к ощущениям. Это, видимо, связано с методикой сползания с дивана - я сама научила ее спускаться с нашего высокого, а тут в новогоднюю ночь у бабушки она с легкостью необычайной сама освоила низкие диванчики, при чем и забираться на них тут же тоже научилась.
С удовольствием таскает еду, нарезанную кубиками и положенную в тарелочку где-нибудь в пределах досягаемости. Даю ей таким образом банан и грушу, а тут давеча винегрет ели, так она и его с удовольствием употребила, ну я ей правда горох и огурцы оттуда поубирала.
Из общечеловеческой еды также стала есть рыбный суп, а вот омлет чего-то не распробовала пока, отказалась.
И к печенью пристрастилась жутко, при чем был момент - чудесно кусала печеньку и потихонечку жевала, а потом стала запихивать целиком в рот и мусолить - приходится ломать на мелкие кусочки, чтоб не подавилась.
И компоту, по-моему, выдувает в день литр - я все беспокоюсь, не вредно ли так много...

Комментариев нет: