вторник, 24 января 2012 г.

Гомерически смеюсь,

в некоторых местах говорят: отсмеяла себе всю голову. Но молча, спят же вокруг. Но как это верно, господа, как это верно, хахахахахахахахахахаха
"А ещё купила розовую дрянь, особенно отвратительную, потому что и пуфыфтинькую ко всему, из девственного полиэстера. Чтобы, значит, тёпленько, если вечер. В рюшах вся, господи, ты видел. И ты бы, господи, видя такое, уже уладил бы то моё дело, а то не в себе женщина, всякому понятно, как никогда близка я к беде. Ибо известно: пепельно-розовый, это цвет стареющих женщин, а персиковый – цвет абсолютного зла, и если человек впадает в эту ересь, удержи его, господи, чем сможешь.
Тем, кто на земле, поясню.
Если она в чёрном, не беда, в худшем случае, пафосная дура или не умеет сочетать цвета, поэтому действует наверняка. В красном тоже может оказаться дура, потому что вообразила, будто у ней страсть и сиськи, а у неё всего лишь нервы и жопа. Которая в костюме какашки, думает, что она эльф и Леди Осень. Да и в синем тоже, либо эльф, либо под глаза. Оранжевые обычно слегка повёрнуты на этническом, серые серьёзно верят, что они элегантны, а зеленые просто рыжие. Всё это вполне выносимо и даже забавно, но если в розовом – беда, наверняка человек в двух шагах от безумия или зла, либо он уже почти Барбара Картленд, либо Долорес Амбридж.
Поэтому, пожалуйста, господи, это срочно. Я знаю, ты меня читаешь, и эту хорошую добрую песню я вешаю специально для тебя, в качестве напоминания, что от одной птички бывает всякое непоправимое, а уж если женщина купила персиковое пуфыфтинькое, нужно от греха ей немедленно помогать, очень нужно пожалуйста."

Комментариев нет: