суббота, 7 января 2012 г.

Поржемте вместе

бабулечка рассказывает, - с рожжеством вас, была на рябине, завтра еще пойду. видела бывшего с его нынешней. вперились на меня оба, зенки вылупили, да всю рябину так и просидели. совсем не отдохнула из-за них. я говорю, - ну ты знатная красовка. шутка ли - всю рябину самоутверждаться. бабулечка говорит, - а потом он мне всю ночь названивал и молчал, сука. а я как шебутная ору в трубку, - алло, алло, да алло же, блядь! я же думаю, что-то случилось. забыла, что у него вместо головы жопа.

а потом володька-бизнесмен со второго этажа приходит и говорит мне через дверь, - анна васильевна, дорогой ты мой человек, дай же блядь поспать-то! то котик твой плюшеву игрушку катат по ночам так, что перекрытия дрожат, теперь ты вопишь как полоумная. захлопни уже калитку при всем уважении. и кота похудей ради христа, не то скоро к нам провалится. и тут трубка как завопит на меня голосом бывшего, - ты там с мужиком?! убью, падлу! а я стою с мужиком, три часа ночи, да, за двумя дверьми, в руках как обычно топорик, на всех засовах я, деревянна дверь изнутри доской приперта. короче, предохранилась от них по-полной, а все никакого спасу. от мужиков-то. и толку с гулькин хрен. одни крошки на кухне. и я свободная молодая женщина стою клята, мята, ругана. будто все еще замужем.

Комментариев нет: