среда, 26 октября 2011 г.

А вот я интересуюсь, когда обычно начинают ознакомление детей с макабром и хоррором?
Нам тут подарили Муху-Цокотуху, да и вообще я на досуге пролистала Чуковского (освежить) - нечто страшное, мне кажется, за исключением, разве что, Мойдодыра. Как-то даже сомневаюсь, что вообще хочу читать ей эти сказочки, не только сейчас.
Или я драматизирую и подобного рода опусы "...Нашу муху в уголок поволок..." играют некую важную роль в дитячем развитии и становлении?

4 комментария:

Alla Anokhina комментирует...

Есть мнение, что для становления и развития стабильной психики Зло необходимо персонифицировать. Ибо архетипы все одно присутствуют. Ежели их не пристегивать к конкретике, возникают стойкие иррациональные страхи.
ИМХО
Жизнь наша не из одних добрых людей состоит. И Бармалеи случаются. Главное не то, что они есть и творят темные дела, преумножая Зло. Главное, что мы о них знаем, умеем отличить их от Айболитов и противостоять им до победного конца.

обс комментирует...

ну где-то так я себе это и представляла, остается вопрос "когда". моя-то бы воля, так никогда, и от себя не отпускать, и чтоб как в тепличке, но оно ж не выйдет, понятно.

Alla Anokhina комментирует...

Ну, положим, случится такое несчастье, как детский сад. Придется объяснять детке, что если какой-нибудь старичок-паучок начнет предлагать конфету за согласие дать ручку и пойти с ним в уголок, то этого делать никак не следует, ибо с доверчивыми мухами случаются в таких случаях неприятности.
Или, что нельзя в Африку гулять ходить без мамы, потому что с Танечкой и Ванечкой в аналогичной ситуации тоже неладно вышло.
Или про входную дверь, которую незнакомым крокодилам - поулицамходилам, маленьким детям открывать не рекомендуется.
Ну и далее по тексту. :)

обс комментирует...

ага