воскресенье, 16 октября 2011 г.

Печальные мысли

Спросила знакомую, а что ты делала после взлома контакта, у тебя собачка страшная недавно вместо аватара была. А она говорит: а ничего, я и не знала, что собачка.
Вот наверное можно и так относиться, а мне как-то сразу хочется оттуда уйти, видно общая закрытость жизни требует срочно прекратить сквозняк.
Нет, начинать-то надо было не с этого. Вообще смешно, конечно, при общей закрытости иметь столько окон и форточек в виртуальную жизнь, вешать фотки в сети, писать. И однако оно так. Может, будь все мои адресаты в пределах досягаемости, ну там увидеться в неделю раз при желании, я б и не вешала. А писала бы все равно, бо у меня мания генерации текста.
И вряд ли же по среднестатистическим меркам у меня на столько интересная жизнь, что кто-то прицельно станет добывать от нее ключи, чтобы шуровать в закромах и скрести по сусекам. Ну просто под раздачу попала.
Эхехе.

ПС:
Да, если кто-то еще не забыл мой адрес на мыле ру, то можете забыть его таки вот прям сейчас - он тож поломатый. Теперь только г-мыло.

2 комментария:

Alla Anokhina комментирует...

Вот тут знающие люди говорят, что если зарегистрирован номер телефона в контакте, то надо писать в ихнюю поддержку и излагать проблему. Или сказать "забыл пароль", пройти несложные процедуры и получить на мобилу код входа и поменять пароль. И на мейле ру - тоже путем переписки с поддержкой - можно восстановиться.
Не горюй!
Читаю тебя ежедневно.
Прости, что не комментю.
И фотки ваши смотрю :)
Люблю-целую.

обс комментирует...

вышло длинно для коммента, я отдельно. Я вас тоже читаю.