среда, 26 октября 2011 г.

Смешать, но не взбалтывать

Постигла меня творческая импотенция, не могу креативно и убедительно играть с деточкой, отчего она часто требует фильмов и часто же исполняет хнык младенца в небрежении: уху-бху. При чем понятно, что множить количество игрушек - путь тупиковый, надо учиться самой и ее учить в имеющемся наборе находить новые возможности. Но вот как учить, и как учиться - не постигаю пока.

Меж тем прочитала Книгу обманов Марты Кетро.
Ее стоило почитать за пару формулировок, но самое смешное, что найти их в тексте снова я не смогла - вот сейчас хотела привести, чтоб тк-скть предметно, по существу, и не нашла, хыхы.
Из общих ощущений - ну вот когда читаешь пост ее - там кое-что уже мелькало из книги - то думаешь всегда, что верно, точно, да, вот такие они (в смысле - мы). Получаешь, бывает, подтверждение собственным, не столь изящно сформулированным, интроспекциям. Или впечатляешься тем, что не одна ты такая балда(зачеркнуто).
Но при этом мне показалось, что есть все-таки писатели, которых лучше читать либо в ЖЖ, либо в книгах. Ну то есть такие спецификаты. Вот Гришковца лучше читать в книжках и смотреть в спектаклях, а блог не надо. А Марту Кетро или Славу Сэ лучше читать в ЖЖ, это их формат и их пространство. Ну или надо быть человеком, который не знаком с ЖЖ в принципе.
Я не про то, что книга хуже дневника, я про то, что так было бы гораздо интереснее, ощущения свежее и интрига живее.

Комментариев нет: