понедельник, 3 октября 2011 г.

Баранина

Да, вот так коротко и по делу.
На рынке был надыбан ларек, где торгуют не только свиньей, но так же говядой и телем, бараном и кроликом. Ну и наконец я решилась.
Обсыпала с двух сторон специями, даже и не мариновала, просто 5 минут полежали кусочки с косточкой, быстро обжарила с двух сторон, залила водой. А потому что я все теперь заливаю водой, при наличии ползающей под ногами детки опасность спалить блюдо на столько реальна, что уж лучше вода на сковородке. Да и потом при часовой готовке это методически грамотно, неспа?
Вот некоторые говорят, базилик к баранине хорош. А я чего-то думаю, это в случае попыток отбить специфический запах, а если его считать не минусом блюда, но плюсом, то пусть базилик вместе с другими прованскими травками остается для свинины в сметане, ага.
Ну вот, час прошел, потянуло тем самым специфическим запахом и навеяло воспоминание о шам-кебабе, ну вы понимаете. Потому порубила в капусту (смешно) несколько помидорчиков, недозрелых немножко - а так кислЕе, и луку пару головок. Насыпала поверх мяса и в бульон изрядно, присолила овощи аккуратненько, для активизации сокоотделения, но чтоб не пересолить, это я не ем. Под крышечку и плюс 10 минут.
Тут тебе и мясо, и соус, на рис ложится.
Хорошо пошлО.

***Не забыть запить горячим чаем, у меня - с мятой.

*****раздумываю про кролика.

Комментариев нет: