вторник, 18 октября 2011 г.

Про рыбу

Тут зашел разговор про то, что я не умею готовить рыбу.
Ну таки да, я не умею готовить рыбу.
Хотя это не значит, что имея на руках рецепт "судака в конверте" с указанием того, что туда надо положить и сколько держать в духовке, я не смогу изготовить судака в конверте.
Просто в моем понимании, ты умеешь готовить мясо когда:
1. идя на рынок за мясом ты представляешь, какое именно мясо собираешься взять. То есть, например, прицельно - говядину, какого именно вида и качества, а буде таковой не встретится, то взамен свинину, и какую именно, или еще кого.
2. исходя из любого варианта развития событий в пункте 1 ты имеешь в голове план, что будешь готовить из полученного исходного продукта.
3. для изготовления блюда тебе не надо штудировать книги или гуглить, ты просто берешь и готовишь (ну это не исключает приготовление чего-нить этакого, незнакомого, когда хочется разнообразия).
То есть в общем - ты умеешь готовить мясо, если тебе в принципе не нужен рецепт, чтобы готовить мясо.
Вот в этом смысле я совершенно не умею готовить рыбу.

6 комментариев:

Nimeta комментирует...

Кидаешь в кастрюлю, вот тебе и уха )))
Я люблю морскую рыбу, ее обжариваю, полью майонезом, лучком кольцами припорошу и прямо на сковороде готовлю...

Ну а семга в духовке божественна тоже.

А на конверты всякие у меня тоже терпения не хватает. )) И большого разнообразия блюд я не знаю.

Alla Anokhina комментирует...

Про семгу и форель (форель лучше) - присоединюсь к предыдущему оратору - посолить, сбрызнуть лимоном, поперчить и в пакете для запекания - в духовку. Возни на ровно 5 минут. Результат ВСЕГДА прекрасен. Испортить невозможно, как невозможно испортить свиную шею в принципе.
Тиляпию - посолить и классически обвалять в муке и на сковородку, чего уж проще. А из других рыб - лениво чего-то готовить - кости, головы, чешуя - нафиг. Только филе рулит. Ибо свободное время ценнее всего!
:)
(Я сегодня выходная и освобождена от гуляния с ребенком по причине метели за окном.)

обс комментирует...

нет, ну вы смешные, когда я говорю про готовку рыбы - я не имею в виду семгу или форель, их же испортить невозможно, как справедливо замечено :)

обс комментирует...

просто есть же щуки, лещи караси и другие твари речные, и тут я всегда сомневаюсь сколько готовить. Привыкнув к мясу, особенно говядине, сложно переключиться на то, что готовится значительно короче.
Кароч, это все вопрос практики. Любила бы рыбу - стремилась бы готовить, а стремилась бы - набила бы руку. А так, если нет изначального посыла, то и вся цепочка не складывается.
Аллкин, так выходи на безделье в скайп, чтоле

Alla Anokhina комментирует...

тебя нету в скайпе...
ну, безделье относительное, приготовила комплексный обед, стирка, немного расшвыряла бардак, утром ездила к старшей в школу - математичку повидать, щас повезу младшую на гимнастику, а старшую к репетитору по английскому, пока дети заняты - галопом к маме - исполнить дочерний долг (развлечь беседой) - потом забрать младшую , потом старшую - в 19.30 домой - ужин - муж с работы - мыть-спать укладывать - завтра в 7.00 подъем...

обс комментирует...

ну да, тогда уже не было, Настя проспала не так долго, как я расчитывала :)
да, такой у тебя выходной, нетомный.