понедельник, 17 октября 2011 г.

Подробности

Да не, я все эти восстановительные процедуры (получение ключа, смена пароля) прошла, при чем смешно - прошла под оперой, и на следующий день все снова заклинило. Потом прошла под хромом - вроде держится пока. Вот у меня и вопрос в связи с этим - баг по-прежнему жив, или уже нет. Я просто не могу восстановить последовательность действий, то ли я через хром заходила после полной проверки системы антивирем, то ли до, бгг, ну вот такой блондинский казус. А антивирь нашел какого-то трояна в игрушке, отправил его благополучно в карантин.
А на данный момент меня печалит то, что седьма винда не дает править хосты, которые рекомендуется чистить в таких случаях, а так же то, что нет уверенности, надо их чисить или нет - у меня их содержание не совпадает с приведенными примерами зараженных хостов. Вот и раздумываю, то ли эта тварина по прежнему висит где-нить в компе, а я не знаю, то ли нет ее. И меня это дело раздражает и весьма.
А вход у меня есть теперь, и в мыло ру, и в контакт, но просто настроение туда ходить как-то отвалилось.

Комментариев нет: