четверг, 11 августа 2011 г.

Несуразные мелочи. Письмо.

Жара наконец отхлынула, я все с опаской ждала ее возвращения, но теперь нет, вряд ли.
Сняла с окон фльгу, которая была у меня в качестве отражателя, и ощутила вдруг, что именно она отвечает за 30 процентов депрессивных мыслей в моей голове. Вот не люблю закрытых окон, так теперь хорошо, хоть и серое небо за окном, но все-таки открытый обзор. Деревья машут ветками, птицы летают. Увидела первую желтую прядь на березе. А сейчас вижу полную луну, тоже желтую, масленную.
Накачала детке аудиоспектаклей Мелодии, слушала Бременских музыкантов и Алису в стране чудес, вспомнила молодость. Ей, наверное, рано, но надо же ей слушать речь, а то придется ведь мне самой с собой беседовать, гггг.
Любитель китайского во мне, особенно кухни, обмишулился по-полной. Откыла для себя Лапсан Сушонг, да, вот только что, на сторости лет ггг, и то случайно. Схватила пачку Гринфильда незнакомой расцветки, знакомой не нашла потому что. Завариваю дома и думаю, откуда это так потянуло копченой колбасой, хахахахахахахахаха.
С удивлением обнаружила, как удобно иметь в холодильнике много полок через маленькие промежутки. Я-то привыкла как-то, что надо иметь такие, ну чтоб ведерная кастрюля борща поместилась. Поэтому я совсем было вытащила две лишние полки из холодильника, а потом решила все-таки попробовать с ними. Оказалось - красота.
Вот думаю, о чем говорят домашние скрипы.
В нашей квартире скрипит все, до смешного. Все двери, табуретки, кресло, диван, даже придавленный новым матрасом, платьяной шкаф, недавно присоединились дверцы кухонных шкафчиков. Не скрипит только пол, и только потому, что в линолеуме скрипеть нечему. Пробовала смазывать и подкручивать. Не помогает: через неделю смазанное начинает выводить по-новой, и вдвое громче.
Решила тутошнюю проблему одним ударом, купила всё. А, гулять так гулять. Подарок меня мне на убилеум, ага. Тем более скидку ж дали в честь него ж недеццкую. Стоят пока запечатанные, мерцают.

Получилось похоже на письма, которые раньше писали, аналоговые.
Немного обо всем и много лабуды. Ну пусть так и будет, пост № 1 100. Пост сдал. Пост принял.


5 комментариев:

Alla Anokhina комментирует...

Ну вот...
Я опять пропустила твой ДР?
Ай-яй-яй, как скверно.
Прости меня, пожалуйста.
Поздравляю!!!

обс комментирует...

Да чего там. Я бы сама пропустила.

Alla Anokhina комментирует...

Вот приеду к тебе в сентябре! И отметим! Да? Не обижайся, душа моя, у меня голова дырявая, но люблю я тебя не меньше. Ты же знаешь...

обс комментирует...

да я ж говорю, сама бы пропустила, если б не приуроченная котовасия с холодильником.

обс комментирует...

:)