среда, 3 августа 2011 г.

Ужас-ужас, поняла что совершенно не готова к контакту дочери моей с внешним миром, в виде будь то спрятанных промеж травы бычков и презервативов, или чужих детей с засохшей на носу соплей.
Вот особенно второе, от первого-то можно руку отвести, в конце концов.
А тут вчера набежала на нас девочка, жаждущая компании, лет наверное около 5 (сложно мне определять возрасты пока). И давай дружелюбиться, тянуть игрушку из коляски, покупки из корзины рассматривать, а пуще всего - Настю за руки хватать. Я - Вика, говорит, а вон мой дедушка. Я малодушно быстро с Викой распростилась и укатилась с площадки, ибо шугануть ребенка с дефицитом общения не было сил, а то, что было размазано у ребенка по лицу как-то меня насторожило и заставило держать дите свое наоборот подалее от всего этого.
А сегодня только мы подкатывать к скамеечке, а Вика, да еще вместе с дедушкой, шасть в нашу сторону, вот они наши друзья, говорит дедушка. Очень похожий на алкоголика. Ну я совершила несколько манипуляций по перекладыванию скарба в коляске и карманах, да и покатила вон. А в глазах так и стоит социальная драма про Вику, с которой дети ровесники не играют, потому что она выходит гулять с жутким дедушкой. Вот она и идет пообщаться к совсем уж мелким детям.
Не готова я, в общем, не готова.

2 комментария:

Nimeta комментирует...

Наконец-то зашла в блог к подруге, а тут ужас-ужас! ))) Подальше от таких социальных вещей, подальше все ж... Приучайте к прекрасному дитя!

К нам заходите общаться - у нас сопель засохших нет, мать не алкоголичка вроде ))))

обс комментирует...

ага, при случае, сейчас привились, вот переждем, и тогда можно по гостям.