пятница, 26 августа 2011 г.

Вехи

Не дождавшись от матери педагогических инициатив, детка совершенно самостоятельно научилась вытягивать в правильном направлении руки и ноги при одевании/раздевании. Ну это, естественно, когда у нее есть настроение мирно одеться или раздеться.
Вчера первый раз сама хлопнула ладушки, сегодня повторила. Это Бэби Эйнштейн поспособствовал, там увидела детишек, которые хлопали. До этого , когда я с ней играла в ладушки, она либо хлопала одной рукой по моей, или хватала меня за руки и хлопала ими.
Сегодня, похоже сообразила что такое пока-пока, я сама помахала уходящей бабушке ее рукой, а когда за бабушкой закрылась дверь, она по-ыкала, я ей сказала, что бабушка пошла домой, и она потом еще некоторое время махала ей во след.
Со вчерашнего дня детка активно и совершенно самостоятельно стала заруливать к подъездной лестнице. Ну то есть буквально, ставлю ее на ноги, держу, раньше она сразу топала в сторону клумбы, а теперь отчетливо заворачивает к ступенькам, и начинает на них подниматься, все чин чином, задирает ногу одну - и вперед. Это при том, что одна из ступенек чуть ли не в половину ее роста, и я ей этого тоже не показывала.
Такой вот самостоятельный ребенок.

Комментариев нет: