среда, 24 августа 2011 г.

10

По-моему появились комплексные знаки. Ну вот она сначала показывает пальцем на меня, а потом тычет в сторону комнаты. Это как я должна понимать? Я это истолковываю так, что надо взять на руки и нести тудой. А как? Других вариантов нет.
Забавно стала пытаться подползать под мои ноги, когда я сижу на полу, сделав из ног арку. А все игрушки на колесиках. Купила ей машинку, а бабушка принесла божью коровку на веревочке. Когда играли, я катала их всяко вокруг себя, и под ногами провозила - ей понравилось жутко, она с удовольствием отправляется искать, где же остановилось колесное средство, и под ноги ползет вслед за ним, даром что голова не проходит, ггг.
И вообще самостоятельная такая, может сама играть в игрушки, если сидеть рядом с ней на полу. Одной игрушкой долго не занимается (если только это не добывание чего-нибудь, чем вообще-то играть не положено откуда-нибудь, куда вообще-то залезать не надо бы), перескакивает с одного на другое. Что характерно, искуственно ее чем-то занять довольно трудно, предложения играть во что-то, что кажется подходящим к текущему моменту лично мне, напрочь отвергаются, идет и занимается своим делом, ну разве что на машинку, божью коровку или мячик удается уговорить.
Определился куруг любимых игрушек, все мягкие, с отчетливыми мордахами, чтоб обязательно глазки были, носик, при виде них улыбается во всю ширь, от полноты чувств хватает и кусает (остальные просто трясет или пальцем ковыряет, или кидает, или грызет, но это другое совершенно).
Ходит вдоль по стенке, и стала переходить от предмета к предмету. С табуретками что вытворяет - это ужас, подтаскивает на середину кухни, поднимается, и ну ее раскачивать и трясти.
Завтра сделаю первую зарубку на косяке, пора уже, дата-то круглая.

Комментариев нет: