пятница, 25 июня 2010 г.

А и не надо ничего понимать.

Ага, все просто, а заголовок этот - заголовок исходного спертого поста, а интересен он в общем-то тем, что является выраженной шуткой ноосферы, но впрочем, я о своем. А сам текст - вот он, традиционно.

"как же сказать,
что сердце моё болит?
да просто сказать, что вот:
"сердце моё болит".
то ли ночь не вмещает его,
то ли оно не вмещает
ночь,
рубцы на воде,
длинный, отчаянный свет
маяка,
который
добрую сотню лет
непришедший корабль,
глотая слезу, встречает.

вот послушай:
скулящий ветер, спускаясь с гор,
замирает у моря
и медленно, как сапёр,
едва касаясь волны,
горячей своей ладонью
гладит её.
и шёпотом над водой:
-Бог с тобою моя хорошая,
-Бог со мной,
-Бог со всеми,
с кем нам
придётся делиться болью.

светит маяк,
не теряя надежды на
мимолётную втеречу,
щурится...
но волна
свет его умоляющий
накрывает собой, корёжит.
ночь нависает над берегом,
как скала-
неподвижна, огромна, каменна, тяжела.
и смеётся "сметающий крошки со своего стола".
и мы летим.
и остановиться уже не можем".

Комментариев нет: