пятница, 4 июня 2010 г.

Самые лучшие официанты - это те, которые хорошенько соскучились.
Тут вчера пошла я на обед в своеобычную Диканьку, а там все столы обсидела орава школьников, экскурсия должно быть. Заподозрив, что быстро поесть на этот раз не удастся, я пошла искать счастья по окрестностям, и завернула в еще одно кафе, раньше не была (пристроечка такая небольшенькая к Дому торговли, если кто знает). Комплексных обедов они не держат, зато две девочки, бармен и администратор, хором и с энтузиазмом уверяли меня, что есть, есть у них быстрые-быстрые блюда. Я думаю: ладно, надо попробовать, и в зал пошла. А там - ни-ко-го. Ну то есть натурально, зал на 25-30 посадочных мест - пустой.
Не, я правда быстро поела :). Там уже больше кафе, чем столовка, скатерти и матерчатые салфетки на столах, предварительная сервировка, смена столовых приборов при перемене блюд, опять же. И понятно дело, если б в зале сидела клиентура в достаточном количестве, то времени еда бы больше занимала. А так - весь персонал в количестве администратора, бармена и официанта - все к моим услугам, бгг, ну и повар же наверное имеется еще где-то на кухне.
Вот. И все три так мне улыбались хором в след, и звали приходить еще. Скучно им наверное днем, не знаю бывает ли аншлаг по вечерам. Ну в общем, есть еще одно место, где можно быстро пообедать.

Комментариев нет: