среда, 23 июня 2010 г.

Стеллажик-то мне привезли на кухню давеча. Он, понятное дело, не бох весть что, доски и доски, но то что мне было нужно в данном месте в данное время.
Но я вообще о другом. Интересно оказалось восприятие пространства. Он же довольно большого размера, 2.40 на 40 на 1.0, по идее, съел порядочно кубического объема, а ощущение наоборот, что места стало больше.
Я вот думаю, наверное глаз считывает объем помещения не по средней линии стены, а где-то по границам пола и потолка со стенами. А у меня впервые за долгое время обнаружилась на кухне линия плинтуса, скрытая по сю пору всякими нужными вещами, составленными вдоль стен и по углам, которые теперь дружно поместились в стеллаж.
Такие вот парадоксы трех измерений. Хотя, почему парадоксы, закономерно, что в помещении столько свободного пространства, сколько в нем свободного пола. Мы ж по нему ходим, мы не мухи.

Комментариев нет: