вторник, 1 июня 2010 г.

Воображариум

Ну я теперь даже могу сказать 'характЕрный Гиллиам' :), и даже могу сказать, чего я ожиданного в этом фильме с приятствием увидела, и чего от его фильма(ов) и дальше буду ждать с удовольствием. Точнее, сказать-то - не вдруг вот так скажешь, это надо сидеть с кем-нибудь, смотреть, пихать в бок время от времени, и пальцем в экран: "во-во, смотри, ну смотри же, ну вот!" Примерно так.
Мне едва не перекривило мозг, пока я поняла, что Тома играют аж 4 человека (дайте скидку на плохое зрение и эффект неожиданости):). Ну я ж критику предварительно читать привычки не имею, так-то мне бы заранее сказали, а так - сюрприз был.
А про открытие новых горизонтов, я, как водится, не буду. И про глубокий смысл - тоже, мне вот почему-то кажется, что у Гиллиама - вообще немножко не про то каждый раз история, потому как идейный посыл прочитывается с ходу и не надо прям сидеть в позе мыслителя 18 часов, чтоб постигнуть. У него все-таки очень важно "как" это сделано. По моему скромному.

Комментариев нет: