четверг, 17 июня 2010 г.

Да, а у меня же на работе теперь новый системник, вот!!!
Нуу, что вы, он тааак тихо работает!!! Я совершенно теряюсь, вот ткнешь в кнопочку, и непонятно, заработал агрегат или нет. Со старым-то понятно было, что он заработал слышала не только я, но и все близлежащие кабинеты. И размер памяти какой-то совершенно очумительный, это, интересно, теперь стандартное дело, иметь больше 460 гигов?
И вот при переносе данных с одного компа на другой обнаружила, что ведь чертова прорва фотографий складировано оказалось. Копились-копились, думаю так с прошлой смены оборудования, то бишь с 2007. И главное - вот зачем они все. Я не имею сейчас в виду личные какие-то фото, со своих, домашних праздников там, поездок, а вот например - корпоративы. Фоток с них обычно много, все они одинаковые, во всяком случае - по одному сценарию (парадные фото за столом - тосты - танцы). И количество их ну совершенно неимоверное. И главное, сортировать-то их не знаешь как, и времени неизвестно сколько на это уйдет.
Все-таки эти современные носители обесценивают самодеятельную бытовую фотографию. На пленку и фоткал бы не все подряд, а что-то действительно интересное, и печатал бы не все подряд, а то, что удалось.
С другой стороны, вот как бы я выходила из положения, с фотогрофированием всяких моих глупостей, не таскть же фотоаппарат всегда с собой :). А так - телефон под рукой постоянно.

Комментариев нет: