суббота, 27 октября 2012 г.

СТИХИя

отсюда стих, как водится:

"три всадника спускаются с холма.
за ними лес, внизу, пред ними, пашня
и человек.
и вот их имена:
"вчерашний год", "вчерашний день", " вчерашний
всего-лишь-час".
за полем дом и башня
и колокол.
венчальное "пора"
звенит прохладным, сероглазым звоном.
вдова в платке выходит со двора,
земля сыреет
и в стекле оконном
плывёт тень облака.
прощай мой друг, теперь,
кто убедит меня, что я достоин
любви и жизни.
каменную дверь
передо мной закрыл последний воин.
и всадники коней пустив в карьер
становятся похожими на точки
в конце строки,
и солнцем оторочен,
раздутый ливнем, движется ползком
валун над полем
и идёт на запад
свет,
оставляя мне
слезу и запах
полыни
и клубники с молоком".

3 комментария:

Andrii комментирует...

Красиво, МОЛОДЕЦ, понравилось!!!

обс комментирует...

и снова не заслужила, не мое. я всегда ставлю ссылку на автора вверху, а сама стихов не пишу.

Andrii комментирует...

Ох снова не заметил, извините!!!