среда, 3 октября 2012 г.

Да, вот именно так лингвисты и возродят цивилизацию

хахахаха
Вот отсюда пост под названием "сняла решительно пиджак наброшенный":

"- Маруся, ты знаешь, как Максвелл доказал третий закон термодинамики?

- Нет. Но вроде Киркоров опять беременный, ты ничего про это не слышал?

Не знаю, зачем я это делаю. Женская гордость, должно быть.

Периодически я упражняюсь с мыслью, что вот цивилизация погибла, и я осталась единственным носителем знаний. И появляется племя младое, незнакомое, стерильное в смысле термодинамики и прочей системы Менделеева, и вот они смотрят на меня, ожидая директив. И что я им скажу? Каким ты будешь, о дивный мир, выстроенный по моим чертежам?

Я панически вспомню колесо, глобус, удочку, палку-копалку, топор из камушка и палочки, глиняную посуду, а дальше, вероятно, мы усядемся у костра, добытого трением (чего обо что?!), и будем говорить о чередовании гласных в корне слова, об обособлении деепричастных оборотов, о грамматической основе предложения - с грамотностью будет ок, а досидевшие до полуночи услышат о самоходных повозках, об огромных железных птицах с живыми людьми внутри, о шайтан-коробках размером с две ладони, знающих ответы на любые вопросы, но я ни о чем не спрашивала, и над невинным племенем моим сомкнулся мрак".

Комментариев нет: