суббота, 20 октября 2012 г.

Детка выжимает последнее не только из моих весьма умеренных вокальных данных, но и из находчивости, просто-таки КВН на дому.
В общем уже давно она с меня требует пения песен мультфильмовых героев, но последнее время ситуация усугубилась, потому что петь надо не только песни персонажей, у которых они есть, но и песни тех, у кого их нету. А так же исполнять что-то ассоциативно связанное с обучающими фильмами Baby Einshtein. В случае же, когда мать пытается отнекаться тем, что не знает песни ламы, или не было в этом мультике песен вообще, Настя настойчивым голосом говорит: попробуем.
Ну что, у меня в ход пошли уже Billy Boy и O, give me a home, которые благодаря иностранности своей несколько напоминают звукоряд учебных мультиков, а про что - все равно не понятно. Жаль, из всего нашего чудесного песнопевческого курса не помню больше ничего. Может сохранилось у кого, други? :)

4 комментария:

Nimeta комментирует...

Ничего не помню, кроме билли. ))) когда я начинала моей малышовине петь, она еще больше орать начинала. А когда научилась говорить, сразу сказала "мама, лучше не пой" )))))

Nimeta комментирует...

Наша группа всегда отличалась особыми вокальными данными )))

Кстати, помню частушки, из-за которых нас на ятом курсе чуть из института не выгнали ))) надо?

Правда, Настя узнает новые слова типа анаша и сексуальность ))))

обс комментирует...

хм-хм, да пожалуй рановато, все-таки, ты как опытная мать как считаешь?)))))))))))))))))))))ггггг да,золотые годы

Nimeta комментирует...

Можно вместо этих слов вставлять пииииии ))))