среда, 10 октября 2012 г.

Вехи

Ну я как-то даже сглазить боялась, но вроде теперь стабильно.
Неделя почти прошла с того дня, когда детка притащила мне на кухню самолично написанный горшок. Ну то есть не я поймала и посадила, а она сама в автономном порядке уселась и принесла предъявить. Тут правда еще пока вопрос снимания порток открытым остается, детка считает эту деталь процесса несущественной. Ну да ладно, лиха беда начало, освоим. Все равно шаг вперед, я считаю.

И в который раз она меня удивляет. Я смотрю на какое-нибудь этапное достижение, и не представляю себе, как подступиться, как научить, как начать, в общем, как это будет. А она берет, хоп - и перешагивает. И с ползаньем так было, и с говорением, и сейчас вот. Пока я паникую, она учится :). Хорошо иметь в доме человека действия.

Комментариев нет: