понедельник, 1 октября 2012 г.

СТИХИя

(ну понятно, отсюда):

"ну просто мне хотелось о любви.
пускай смешно, пусть с помощью кривых
рисунков, нот...
какая к чёрту "лира".
как медиум, обманывая зал,
я умершую юность вызывал,
прося не отличать себя от мира.
а впрочем мог бы догадаться сам -
осенний дождь, бродящий по лесам,
кирпичный лом в заснеженной канаве,
у берега костёр, на море дрожь,
весь этот нарисованный скулёж,
который я ....- не больше чем забавен.
внизу обрыв, вверху калашный ряд.
дуреет ветер, мокнет виноград,
судьба есть исключение из правил.
я слышу щебетание дождя:
-оставь надежду, всяк сюда входя...
оставил, мой родной,
уже оставил"
.

4 комментария:

Andrii комментирует...

Очень сильно!!! Молодец!!!

обс комментирует...

Да не я, там ссылочка сверху, я б, конечно не против так суметь :).

Andrii комментирует...

А ну по ссылочке загляну=) Спасибо!!!
Приглашаю Вас к себе на блог, я у Вас частенько бываю, вот комменты редко оставляю
zhanscene.blogspot.com

обс комментирует...

Спасибо :)