четверг, 21 октября 2010 г.

Алиса

Посмотрела я тут Алису в Стране чудес чего-то, и года не прошло.
Ну вот может я глупость какую скажу, но по-моему бред редкостный.
Кот мне там правда понравился :).

УПД:
Нет, вот чувствую, что надо объяснить.
Я не к тому, что мне не понравилось, я к тому, что должного впечатления не произвело. Вот просто настолько сильно было заряжено кино этой самой идеей визуального аттракциона, что все смыслы, которые там как-то потенциально были обозначены и заявлены - не сработали, не дотянуты, такое вот сложилось ощущение. А хочется от кина как-то чтоб в комплексе было не только визуальный ряд, но и message, экскьюз май инглиш, тк-скть :).

3 комментария:

TANK комментирует...

Согласна, к Керолу не очень имеет отношение, а может и очень мы ж в оригинале не читали... Но зато красочно и сочно.

Nimeta комментирует...

А мне в 3-Д понравилось. А кот, правда, суперский!

обс комментирует...

ммм, да я не про соответвие Кэролу и не про визуальный эффект, а как-то вот так в общем смысле, про ощущение в целом. Не знаю уж почему.