понедельник, 18 октября 2010 г.

Про лошадку

"Разумеется, про костюм лошади я забыла, и день здоровья ("Лошадь в этом спектакле типа ветеринар", - заметила С.Потапова) подкрался незаметно. Ну, не то чтоб совсем незаметно, но о том, что сбруя понадобится во вторник, я узнала в субботу и отложила весь этот хэндмэйд на понедельник. То есть, на сегодня. Ну, костюм мне уже нравится: я залила остатками синего и черного батичного "Ягуара" старую С.Потаповскую пижаму и пустила по этому фону броуновское движенье золотых и серебряных яблок - покуда не кончился весь мой акриловый металик. Уже, в принципе, дорого, я считаю. Уже не каждого посадишь какать рядом.

Пока это всё жарится на солнце, наготовила золотой же гривы и чёлки. Это у меня была золотая атласная тряпица, купленная в "Тканях" на распродаже. Я думала, что когда-нибудь распишу её чорными контурами рыб или еще кого, и будет мне гламурный торшер. Не будет мне торшера.

Еще у С.Потаповой есть золотые туфли на платформе и каблуках. Это готовые копыта. Даже не надо заморачиваться.

А вот с лошадиным лицом получается какая-то удивительная лажа. Я уже не могу ржать, глядя на изделие своих hands, но время от времени беру себя в них же и привношу в кобылий имидж новых деталей. В отсутствие С.Потаповой, которую с утра свезли в школу и которая ничерта этого не видела, я несколько раз покаталась по полу, потому что смотреть на это, напяленное на трехлитровую банку, спокойно невозможно.

Я как сделала: я сшила колбасу - переднюю часть лошадиного лица - из серебряного атласа (да, у меня был выбор, из чего делать гламурный торшер), набила её мягкой рухлядью и пришила к шапке. Получился такой *уй во лбу. Полежав на полу, я встала и пошла искать металлические кольца для сбруи. Нашла на потаповских башмаках, отрезала и пришила по бокам серебряного *уя. Вдела в кольца шнурок и перетянула *уй, имея ввиду уздечку (её же, в общем-то, и получив). Посмотрела, легла на пол. Встала, пошла искать по дому чёрную кожу, чтоб вырезать из нее символическое изображение мочки носа и пришить спереди того самого, которое похоже не на лошадь. В итоге получилось похоже на *уй, к головке которого пришили кожаное сердечко. Между прочим, на это дело пошла моя жилетка, которой сносу бы не было, если б не день здоровья в начальной школе посёлка Ебеня.

Вот я всё это рассказываю, а оно там сохнет на балконе, надетое на трёхлитровую банку и покрашенное в области шапки в золото, серебро и белила титановые. Через полтора часа придёт С.Потапова. К её возвращению мне надо пришить к этому безобразию глаза и гриву, но я боюсь не успеть, потому что у меня дрожат руки, которыми за свою жизнь я made много всякого разного, но вот чтоб сшить ими *уй на детский утренник - такого еще не было".


Такая вот душераздирающая история от Лоры Белоиван.

2 комментария:

TANK комментирует...

Валяюсь, хрюкаю!

обс комментирует...

ага, вот и я тож :)