вторник, 19 октября 2010 г.

Классика

С неожиданным для себя удвольствием слушаю радио SKY.FM Mostly Classical.
Я из классики как-то от случая к случаю пыталась слушать что-нибудь оперное, и не пошло совершенно. Видимо не оперный я человек.
А тут на радио как-то все так приятно, скрипочки, рояли, оркестры, и не вопит никто дурным, пусть и красивым и хорошо поствленным, голосом :).
И что характерно - под это хорошо как-то тихим фоном засыпается, хорошо читается, или делается что-нибудь руками. И просто так можно смотреть в пространство и слушать.
Понятия не имею, что я слушаю. Ну посмотришь, что там в строчке проигрывателя значится - ну Вивальди, скажем, или Мендельсон, или вот к примеру сейчас - некий неизвестный мне Пурсел, увертюра к Королю Артуру. Ну я ж лох в этом деле, в любом случае не запомню, где там что. А все равно приятно слушать, так вот, анонимно и вразбивку.

Комментариев нет: