понедельник, 11 октября 2010 г.

Приходится констатировать, что я выросла из фантастики.
Ну помню же как я ее глотала в неимоверных количествах, перечитывала, покупала серию почившего видимо ныне издательства "Северо-Запад" - а там хорошее печатали, классику, собрала штук 15, наверное. Нет, я по-прежнему к ней с нежнейшим чувством, и может даже перечитывать стану по-прежему периодически под настрой, ту же любименькую серию, или Стругацких. Но вот с новья читать - как-то не идет.
Накачала тут себе Дюны. Я так думаю, попади она мне в руки 10 лет назад - обчиталась бы. А тут - прочитала первую книжку, и поняла, что дальше не хочу. Или Пратчетта того же, про плоский мир - длинная же сага, многокнижная, надолго бы хватило, и к тому же читается как иронический детектив - книжка на вечер. Ан нет, тоже почему-то не тянет.
Видимо, всему свое время.

2 комментария:

TANK комментирует...

Стругацких прочла во взрослом возрасте, понравились но скорее как воспоминание о советской юности. А в принципе, фантастика меня никогда не интересовала. Вот совсем не интересно. Муж обожает, вся фантастическая классика на полках стоит, а меня не втыкает.

обс комментирует...

Не, вот я болела долго и серьезно ею. Да впрочем может еще и снова накроет, может временное :)