суббота, 20 марта 2010 г.

Центральный вокзал в Рио

Посмотрела фильм Центральный вокзал.
-----
Да, чтобы объяснить все-таки выбор фильмов. Задалась я как-то мыслью, чего бы такого посмотреть, при широте возможностей, предоставляемых интернетом. А один добрый человек мне в моих раздумьях кинул идею, что если брать лауреатов известных кинофестивалей, даже с поправкой на разные вкусовые предпочтения все равно получишь достойное кино.
Ну вот, я конечно давай брыкаться, поскольку всю жисть ориентируюсь скорее на вкусовщину в чистом виде - то есть на несколько человек, которых, я считаю, стоит спрашивать, чего бы мне такого посмотреть, а не на авторитетные мнения (поскольку, кто, собственно, мне те авторитеты?). С другой стороны, как ни брыкайся, а идея-то дельная. Отсюда, собственно, и ряд фильмов, уходящих по времени в дебри дремучих годов середины прошлого века (список я, само собой, нарыла в том же интернете).
Ну и здесь, понятное дело, без личных пристрастий не обходится. Так, например, про войну я не люблю, и смотреть не буду ни за что. Единственное исключение составляют фильмы, которые у нас в день победы крутят, типа Небесного тихохода, например. Вооооот, поэтому, значит, читаем анотации и военное сразу из списка вычеркиваем. Опять же, то, что на откровенно социальной проблематике строится, тоже - минус.
Остается у нас что? Правильно, в основном про любовь, а кто бы сомневался :).
-------
Ну или такое вот, как Центральный вокзал. Дорожное кино? Бытовые жанровые сцены?
Если коротко - Про Дору, которая в немолодом уже возрасте после изрядного путешествия через полстраны (Бразилия) обрела вдруг ни с того ни с сего хорошие воспоминания и ощущение, что не все в этом мире так погано, как на первый взгляд представлется. Ну и красивое платье.
Очень душевный фильм.
Пересказывать не буду, а то вдруг.

2 комментария:

TANK комментирует...

А что значит, "а то вдруг"? Может всё таки в тезисах перескажешь?

обс комментирует...

А то вдруг - если кто смотреть станет, так чтоб спойлера не было. Но если хотите - могу :).
Дора была учительницей, а теперь сидит на Центральном вокзале в Рио и пишет письма для неграмотных. Довольно циничная, в общем, персона, по многим причинам. И вот она как-то пишет письмо для женщины, адресованное отцу ее мальчика. А потом женщина погибает в аварии, и Дора везет мальчика к отцу, понятное дело с приключениями.