вторник, 16 марта 2010 г.

Про оперу и шмотки

"Перед походом в оперу женская часть семьи придирчиво рассмотрела скудные возможности моего вещевого мешка в рамках разгоревшейся дискуссии: можно ли одеть меня прилично? Можно ли меня в моих галифе и галошах выпускать в свет? Или лучше, как задумывалось ранее, оставить меня под лестницей в обнимку с тыквой, замершего в ожидании доброй феи-крёстной?
Я предложил несколько острых по задумке вариантов моей драпировки в портьеру. Но был отослан в пахнущий фэшн-содомией магазин, где, не приходя в сознание, купил себе полную униформу опереточного злодея с возможностями. Из-за нехватки времени брюки мне подшивали пока я, суетливо переминаясь, торговался у кассы.

Опера мне, по привычке, очень понравилась. Я же всему активно, хоть и безвольно, сопереживаю. Правда, слухом вот не обладаю, но так даже интереснее".


Обрела, бродя по ссылкам, еще одного юмориста-бытовика, из коего скопипащено, и коего планирую и далее почитывать иногда. Ну и еще там разное есть, конечно же.

Комментариев нет: