четверг, 4 марта 2010 г.

Поговори с ней

"А в январе она влюбилась в красивого восьмиклассника. Два дня вздыхала и смотрела фиалковыми глазами, на третий застала его в коридоре, в позе откровенного предательства. Он был прижат к стене, его целовала какая-то корова из девятого. Корове был сломан всего лишь каблук. Парню врезала по желудям. И когда он сложился от нахлынувших эмоций, Алиса его поцеловала. Чтоб понял, дурак. Иначе было не достать, маленькая ведь, почти портативная девочка.
............
Завтра ко мне приедет одна молчаливая барышня. Я пересказываю ей свою жужу, за это она готовит цукини с чесноком и петрушкой. И всё счастье моё – в плетении из воздуха городов, чьё население влюбчиво и патологически счастливо в финале. Я обильно вру, за это меня жалеют, целуют в уши и называют Славочкой".


Вот например я, как и Слава Сэ в остальных подробностях текста, из коего куски вывешены выше, тоже много надежд обычно возлагаю на целительную силу разговора.

7 комментариев:

Pskovpress комментирует...

Разговор - всегда хорошо. Все проблемы от того, что люди не умеют говорить и слушать.

anima комментирует...

Скорее, они предпочитают это делать с вектором на себя: говорить - самому, слушать - опять его/ее должны. А нужно еще уметь слЫшать

обс комментирует...

кто эти они - нехорошие люди? :)

Pskovpress комментирует...

P.S. Посмотрел "Головой о стену". Там у тебя тоже в заметке было о "вовремя сказанных словах"...
Откомментил в том посте.

обс комментирует...

это случайное совпадение:)

Pskovpress комментирует...

"Все персонажи вымышленные, все совпадения - случайны" )))

обс комментирует...

аха :)