вторник, 17 марта 2009 г.

Эйфория

Нет, я не про свое состояние душевное в связи с появлением-таки необходимой моей душе дыры в пространство. Я про фильм.
Скажите же мне скорее, кто смотрел, и что про него подумал, а?
Даже не знаю, что лучше - подождать, чтоб кто-то высказался, а потом выложить своё, или наоборот, сначала выложить...
Ну в общем ладно.
Вот как преобразовать деревенскую бытовуху в высокую трагедию?
А видимо можно. Наверное поэтому там не место действия, а мизансцены, не съемки на природе, а пейзажные фотокартины, не дом, где живут, а декорации, не люди стоят /лежат рядом, а пластические композиции. И слов, слов же там - ну форменный минимум.
И как вам эта постановка вопроса: "Мы так друг на друга смотрели. И чего теперь делать?". То-есть подразумевается, что делать что-то надо. Ну, когда так смотрели, когда космос открылся.
При всем при этом, деревенская бытовуха - она ж не делась никуда. Вон она местная шалава, с ее шедевральным монологом на обочине и в куртке от какого-то яркого спортивного костюма. И она же - сюр а не персонаж, эпика какая-то, в черном кужевном бюсгалтере. И ей-же вилкой в грудь. Вот так вот.
Ну скажите же мне, что вы про все это думаете, а?

Комментариев нет: