пятница, 31 октября 2008 г.

Скалка

Я вот задумалась, почему у меня нету скалки.
Казалось бы, такая полезная в хозяйстве вещь, и тесто тебе раскатать, и мужа встретить как полагается, в случае чего :):):). А вот нету у меня ее.
И чем бы вы думали я раскатываю тесто на штрудель?
Бутылкой. Простой, стеклянной.
Бутылка эта имеет свою отдельную историю. Как-то давным-давно, в незапамятные времена, пили мы долго, с задушевными разговорами. Ну как пили - выпивали культурно :). Сказать - заполночь - это ничего не сказать. Ну и вот по пути домой, я так думаю после четырех утра уже, купили мне баржоми с комментарием, что весь мой организм, во главе с печенью, попросит у меня вот эту вот именно бутылочку не далее, чем через три-четыре часа :).
С тех пор я и раскатываю ею тесто. И на тесте отпечатывается олешек фирменный, на бутылке выдавленный.

6 комментариев:

ЗЗ комментирует...

Давай так... Я тебе на Новый Год подарю скалку, а ты мне давилку для пюре. Мне еще вообще-то нужна еще терка, но я закажу ее кому-нибудь еще, а то так не честно. ))

обс комментирует...

а как же тогда моя историческая бутылка? :). но вообще - давай, а бутылку я куда-нить приспособлю :)

ЗЗ комментирует...

я тоже думаю, с твоей-то фантазией ))

TANK комментирует...

Я тоже раньше бутылкой катала, из под обычной водки, без рисунков и выпуклостев правда, а вот уже 8 лет как у меня есть шикарная большая скалка 50 см.-это чудо, ага;))
Штрудель, Штрууууудееееель! Обожааааю! Давай рецепт с иллюстрашками!

обс комментирует...

вот даже не знаю, как лучше - сейчас сразу рецепт, или потом, когда испеку и будет, чем иллюстрировать? :)

anima комментирует...

Оно, конечно, с иллюстрациями хорошо, но... Желательно процесс выпекания не затягивать ))))) Оч хочется ;)