вторник, 14 октября 2008 г.

Штрудельнём?

Нет, все-таки сочетание мигрени и никотиновой ломки - это многовато для моего организма, хоть и не очень хилого. Крайне вчера хотелось убить кого-нибудь. Плохо, конечно, кидаться такими словами, возмущения в ноосфере, и все такое. Ну хорошо, скажем по-другому, уровень агрессивности был повышенный у меня. И ведь я честно начальника предупреждала, что я неадекватна, но он все равно отправил меня в службу судебных приставов везти письмо.
Ну и что вы думаете, в результате я минут 25 переругивалась со штатом их канцелярии. Они мне сказали, что мы хреново оформляем исходящую документацию, ну и меня понесло, указывать им подробно и развернуто на недостатки их бумагооборота :):). А нефиг потому что:).
В общем, утешил меня вечером только яблочный штрудель. Теплый. Вкусный. С мороженым.
Жалко только, что сегодня мне опять ехать к приставам. Они меня там еще помнят :). А штрудель уже кончился...

4 комментария:

ЗЗ комментирует...

Может спасет шарлоттка? )))

ЗЗ комментирует...

А вообще ругаться надо. Тем более тетеньки в канцеляриях обычно как на подбор какие-то все вредные.
У меня тоже нервный день. Комп вырубался каждые пять минут, пока не пнула хорошенько. Что помогло? Хорошая шутка.

TANK комментирует...

А вдруг они исправят свои недостатки? Или это утопия?
Штрууууудель, мяу! А я 8 день на диете;(((((

обс комментирует...

исправление - конечно утопия, не могут 6 девочек в канцелярии исправить порядок, который криво заведен еще до их прихода в организацию :). Меня, конечно, тянет и здесь изложить основные принципы информативно-насыщенной регистрации входящей корреспонденции, но зачем я буду вас грузить :)
А штрудель - да, хорошее дело :). Сочувствую диете :).