понедельник, 20 октября 2008 г.

8 причин

А я знаю 8 причин играть в пул-американку :).
1. Мне это нравится.
2. Такая интересная игра, вот навится она мне.
3. Игра такая классная, просто вещь!
4. Ну просто здорово так играть.
5. Где-то видела недавно, может быть на блогах, что для профилактики раннего маразма надо как-то напрягать мозг, решать логические задачи, и развивать моторику рук. А это ж как раз, бильярд-то. Тут тебе и моторика, и логические задачи, ну если, разумеется, играешь с выходами, по уму, а не лупишь от балды по шарам.
6. А вообще просто мне игра нравится.
7. Ну да, и интересно играть еще.
8. А еще можно накачать себе красивую рельефную попу. (Ну, судя по тому, какие мышцы начинают болеть после пары часов игры:):):):))

5 комментариев:

MistrAu-en комментирует...

восьмой пункт представляется мне наиболее весомым. Он даже с пятым ни в какое сравнение по весомости не идет :):)

TANK комментирует...

А мне оно просто нравится, хоть я и не умею;))

обс комментирует...

ну, значит, тебе как раз остальные 6 причин :) мне-то бы и одной было бы достаточно, первой ;).

обс комментирует...

Я вот тоже умею как-то не очень, но это ж по принципу - у кого со слухом самые проблемы, тот и петь любит больше всех :):)

TANK комментирует...

Точно! Я ещё очень люблю кататься на горных лыжах и играть в теннис, ни того ни другого не умею но получаю массу удовольствия от процесса;))