среда, 15 октября 2008 г.

Эндрю, Хэндри и Смоляное Чучелко.

Как-то давно я не писала про снукер, а между тем прошло уже два рейтинговых турнира этого сезона, и перевалил за экватор третий.
Недавно закончившаяся Чайна ничем особенным для меня не ознаменовалась, ее как обычно невозможно было смотреть из-за времени трансляций, посему увидела только полуфиналы и финал.
Ронька в финале продул, упустив хороший шанс на новый рекорд - три выигранных турнира подряд. Даже непонятно, что ему, собственно, не давало играть. Отвлекался не понять на что, размовлял с рефери, и даже один раз удалился куда-то от стола, чуть ли не в публику. Причины его перемещений так и не прояснились, в общем было, видимо, нечто, что заботило его больше, чем текущий матч.
А в теперешнем турнире - Гран-При - примечательны несколько вещей.
Показался наконец в телетрансляции Эндрю Хиггинсон, прошлогоднее удивление одного из турниров. Но увы, показался только для того, чтоб продуть Селби и выйти из борьбы.
Хэндри тоже проиграл.
Я эти два факта некоторым образом соединяю, потому что это образец того, на сколько иногда бывает обидно оказаться правой. Я ж точно знала, что Хиггинсон не взовьется вверх по рейтингу, несмотря на прошлогодний шедевральный турнир, такие чудеса не для его возраста, к сожалению. И надежд на то, что Хендри посетит вдохновение и он вдруг заиргает как раньше, тоже было мало.
А Смоляное Чучелко - это Джад Трамп. Ну ладно, я не в обиду :). Первый раз просто увидела это чудо в телепоказе. 19 лет пацану, смешной такой. Прошел, между прочим, в следующий круг, обыграв соперника на 15 лет старше. Нет, ну просто когда Стив Дэвис (ему уже 50 жахнуло в этом году) играет с кем-то из 30-летних игроков, разница в общем-то и поболее, но все равно не так бросается в глаза, как тут, когда такая зелень играет :).

3 комментария:

MistrAu-en комментирует...

Я не знаю, что есть снукер, и всех перечисленных в посте людей, как следствие - тоже, но почему Смоляное Чучелко?

anima комментирует...

Вот только вчера вспоминала, что давненько об этом не писали)) И хоть я тоже 0 в снукере, но написано смачно!

обс комментирует...

Снукер - это игра такая бильярдная, по каналу Евроспорт его показывают, про первых двух из упомянутых людей у меня в блоге есть немножко под тегом "Snooker", а последний - он из новеньких. А чучелко - ну не знаю, ассоциация такая пришла, может из-за прически, он такой, повышенной лохматости мальчик. Не спрашивайте, какой длины ассоциативный ряд связывает Смоляное Чучелко с чем-бы то ни было, может просто слово "Чучелко" - милое :).

anima: спасибо, это от чувств-с :)