понедельник, 27 октября 2008 г.

Здрасссьте, эт я :)

На пожелания отомстить всем хорошо проведенным больничным я откликнулась с большим энтузиазмом :).
Вообще интересно, я на больничном не была уже три года с лишком, а уж если иметь в виду больничный по поводу простуды, так и вообще со школьных времен. Все на ногах, да на ногах, а тут вдруг вот, образовалось такое нестроение. И вспомнилось мне, кстати, что в школе я жутко любила больничные, тебе ж, по большому-то счету, плохо только первые пару дней, пока температура, организм ломит, горло болит, из носа течет ну и другие всякие малоприятные спецэффекты, а потом тебя вроде как не выписывают еще, чтоб как следует закрепить результат, да чтоб без рецидивов, а чувствуешь себя уже нормально. И так было здорово, встал в 11 (я тогда еще могла спать до 11), пошлёпал в пижаме на кухню, позавтракал и завалился с книжкой. А чего, постельный режим, имею право :). И так весь день. Ну, может перед приходом родителей посуду помоешь...
Так что можно сказать, что поболела я с удовольствием.
Только вот доступ в интернет, конечно, кривой с телефона. Для побаловаться раз в неделю подходит, но в том же режиме что и обычно юзать интернет с телефона утомительно все-таки. Так что, нагоняю, что пропустила за неделю, и в этой связи - стих, нашелся здесь Опять таки, настроение не мое, а авторское, но интересно как ракурс взгляда на любовь (мне в коллекцию, в общем):)
тебе, поднявшему меня со дна любви
ведь мы поэты любим чтобы пышно
пороки и аддикшны цвели
так вот тебе – тебе должно быть слышно

как сердце перекачивает реки
само собой не талой не воды
а алой жидкости потоки постоянно
какую мельницу над этим возвели
и сколько перемалывают зерен в какой невероятный порошок

пока ты вдалеке пока ты с кем-то,
с твоим каким-то даже визави
обедаешь и празднуешь субботу
свою немыслимую долгую как ночь
я делаю обычную работу
слагаю порошок обратно в зерна

зерно один: так сына или дочь
зерно второе: будет чудный вечер
когда должно уже похолодать
и я смогу тебе подставить плечи
и дать

а третий злак и вовсе будет темный

давай опять пойдем с тобой туда,
где давеча любимый друг твой Дема
держал над пламенем кусочек льда

с чего все началось и заструилось
с чего вся кровь к ланитам прилила
с тех пор, как я в тебя влюбилась, такой счастливой не была,
как в тот момент, когда огонь прилежно послушно стал лизать куска края

вот так устроена, в каком-то смысле нежно,
очередная
девушка твоя.

(стих Елены Костылевой)

8 комментариев:

ЗЗ комментирует...

ой

обс комментирует...

чего ой?

TANK комментирует...

Я в школе всё время "болела", у меня хронич. бронхит. Как школа надоест иду к доктору, меня на справку сажают. Кайфушка!

обс комментирует...

:)

Анонимный комментирует...

vanilja^
Пошла по ссылке. Читала-читала.
Поняла, что мозга у меня нет совсем.
Попой чую, интересные и близкие вещи там написаны, а многабукав ниасилил.
Усугубило депрессию.
Стихи опять же хорошие.

обс комментирует...

ой, этого автора по ссылке (Очиров он) трудно читать, очень уж специальные вещи пишет, хотя порой бывает интересно и неспециалисту. и иногда цитирует стихи интересные, и сам тоже стихи пишет, но стихи у него самого специфические, пунктуация и доп разметка, и мировосприяие - все непростое такое :) (стихи в посте - от другого автора, чего-то я лоханулась и не указала какого, а ссылку я дала просто туда, откель взяла стих :))

Анонимный комментирует...

vanilja
не-ееее, про то, что стих не автора блога, это было понятно... близко мне оказалось авторское мироощущение... навеяло мне воспоминания о буйной андерграундной питерской молодости... о речниках... о квартирниках...о параллельном кинематографе... об изменёных состояниях психики и прочая... отсюда и ностальгия о невозвратном... Очиров, говоришь, прогуглим-с... А ты откуда его читаешь?

обс комментирует...

А уж я и не помню, я часто так по ссылкам хожу с одного журнала на другой, должно быть забрела и случайно попала на какой-нибудь зацепивший стих :), а потом и стала заглядывать регулярно. Многие вещи сложноваты для моего восприятия, но многое читается, вроде как окно в другой мир :).