четверг, 16 октября 2008 г.

Обидели

Вот какие все-таки гадкие сволочи!
Сперли у меня самую красивую фиалку, махровую, с большенными такими ярко-фиолетовыми цветами :(.
Испортили настроение на весь день.
Вот кто такой урод, правда?
Ну нравится тебе цветок - возьми листик отщипни. И всего делов-то, что в горшок с землей сунуть, фиалки ж плодятся на раз-два. Я эту фиалку так и вырастила, в соседнем кабинете листик отщипнула. А кому-то обязательно на готовенькое, на чужое...
И это уже не первый случай.
Восковой плющик мелколистный, хойю, обдирают у меня регулярно и нещадно, при чем, суки, аккуратно отломать отросточек им слабо, надо драть так, чтоб половина веток была как сучья у векового дуба, корявые, пеньками...
И еще один цветок пару месяцев назад уперли вместе с горшком, маранта была. Про ту я, правда, больше удивилась, чем расстроилась, потому что она очень уж хилая была, росла плоховато, не климатило ей на моем окне. Но все равно ж обидно.
И вот что я вам скажу, вот я обычно людЯм зла не желаю никогда, но вот за эти бессмысленые гадости - чтоб у человека цветы вообще никогда не росли, раз он так :(:(:(.

7 комментариев:

anima комментирует...

Да... дай бог им здоровья

anima комментирует...

Ой, вдруг не поняли! Уроды они)))

обс комментирует...

Да поняла, поняла :)

обс комментирует...

Я на первый раз тоже так вот отреагировала, только после последнего стала выражаться :)

ЗЗ комментирует...

Мда.... Ну есть же люди. Наверняка ж кто-то из своих. Вряд ли посетитель с горшком пойдет. Знаю, в админе кошельки-сумки воровали. но чтоб цветы... Эх, лучше бы ты мне подарила... Теперь и у них не вырастет, и у меня б не выросло!

TANK комментирует...

Это как? Пришли в твой дом и спёрли фиалку, и больше ничего не взяли?

Анонимный комментирует...

обс: да ну, на работе у меня цветы. Поставила на коридорное окно горшки, шоб красиво - и вот, на тебе. Либо свои гадят, либо уборщица. Хотя, есть и посетители регулярные, если кто задался целью, мог и пакет принести... Грустно, в общем, не знаешь, про кого думать