понедельник, 6 октября 2008 г.

Воскресение

История этого чудесного воскресения началась в прошлые выходные.
Началась она трагично - муж постирал телефон.
Ну как сказать - муж. Стирала-то машина стиральная, куртку, но поскольку карманы перед стиркой выгружал он сам, мне счастливо удалось избежать обвинения в том, что телефон постирала я :):).
Ну, сами понимаете масштаб разрушений - час в горячей мыльной воде, еще полчаса в холодной, плюс центрифуга.
Когда его достали, в экране булькала вода. Естественно, он был по-быстрому расковырян весь, все что снималось, было снято, аккум вытащен, вода вытряхнута, все запчасти уложены на батарею. И все это делалось с осознанием того, что все равно бесполезняк, не может он ожить после такого.
Проведя на батарее два дня, телефон был собран и поставлен на зарядку - ну просто из технического любопытства, мол, а чего будет-то. Он возгорелся экраном, но информации никакой не показал.
И пролежал спокойно еще до этих выходных. В выходные исследовательский зуд толкнул нас поставить его на зарядник еще раз.
О ЧУДО!!!!! Телефон включился и запросил дату и время. Если бы не видела собственными глазами, не поверила бы.
Не, ну он, конечно, периодически помаргивает и выключается.
Но сам факт!!

11 комментариев:

anima комментирует...

Не корысти и рекламы ради, а токмо из практического интереса - какая марка? )))) Потому как тоже есть опыт в стирке телефонной трубки Siemens с положительным результатом ;)

обс комментирует...

ну так мы ж на нокии всё.. она, роимая :). А сименс как, полноценно ожил? ену, в смысле, работае5т после этого? или так, помаргивает только?

MistrAu-en комментирует...

А с каким порошком стирали?

Tattoo комментирует...

Я, например, давеча постирала 20 тысяч. Но хвала нашим деревянным! Разложила на одеяльце, высушила и все хорошо... Как новенькие. Одно НО. Куртка, где они, собственно, и стирались, полиняла. И купюры приобрели настойчивый розовый оттенок. Ну и объясняй всем потом, что настоящие они, кровные...

обс комментирует...

постирай еще раз в белом полотняном мешочке :) может, отойдут :)

TANK комментирует...

У нас ожило и полноценно работают 2 Сименса, домашний радио искупавшийся в ванной и мобила пролежавшая три часа в речной воде зарывшись в песок.

обс комментирует...

наш, видимо, полноценно все-таки не будет работать, стирали качественно :)
Танк, а у вас в радуге чего, нельзя комменты оставлять?

anima комментирует...

Сименс чувствует себя прекрасно! Nmae-nmae))))

обс комментирует...

ну, можзет тогда и нокия как-нибудь да оклемается

TANK комментирует...

Я Таня, ко мне на ТЫ - О`k
У меня оставляются коменты в любых количествах, только они сначала попадают в почтовый лист, а потом я разрешаю их публикацию, а то пропускаю коменты предидущих постов;) Вот ваши 3 комента все опубликованы.

обс комментирует...

Я Аня, оч. при.:) хы, вот я не знала, то-то удивлялась)