вторник, 5 февраля 2013 г.

Кхм... не знаю о чем


Начала Толстого еще месяца полтора назад. В общем, в рамках освежения классики. Вслед за Лесковым.
Начала так ударно, с Крейцеровой, потом за Аннушку нашу взялась.
А теперь вот думаю: он же ужасный зануда и морализатор, а времени и так нету, а тут еще Фитцджеральд, например. Может и ну его. А с другой стороны, думаю: хоть и зануда, но затягивает, потому что хорошо же пишет (всем смеяться, это шутка. Не про качество письма, а про оценки, выставляемые Льву Николаевичу). (Шутка в шутке - объяснение шутки).
Ну в прочем и ладно, а основное все-таки в том, что времени, времени нету, надо другое читать, не художественное.
И тут, конечно, приходит мысль об интернете. Я вот сегодня закончила обязательные занятия, на часах полдвенадцатого, ого, думаю, и в тырнет. А там мне кажут: нету коннекта. Вот если бы его так и не было, я бы уже полчаса как книжку читала. Но я ж его таки восстановила посредством сложных последовательных перегружений двух девайсов, мне ж не угомониться.
Такие дела.
Сумубрно.

Комментариев нет: