четверг, 28 февраля 2013 г.


При входе всем (ну, кому хватило, нам, например, один на двоих) выдавали диск то-ли новый альбом, то-ли сингл. Заслушаю сейчас вот кстати. А, альбом, значит.
Во время концерта имел место быть некий флэш-моб, по всему залу люди поднимали листки формата А4 с разными надписями, и имели на рукавах или на груди повязочки такие с мишенью. Плюс к тому упомянута была какая-то девочка, которая была в зале. В общем, явно происходило что-то сверх концерта, но вот мы не в курсе оказались. Погуглю потом.
Поняла внезапно, что я не человек рок-концерта все-таки, нет (теперь??). Лучшая для меня громкость звука - это та, при которой комфортно и без напряга для перепонок воспринимается текст. Все что сверх - не комфортно. Я это, конечно, могу, в охотку и за компанию, но лучше все-таки дома и на приятной для меня громкости.
Вот интересно, какова громкость бытования джазовых концертов, ну тех, которые не только с инструменталом, но и с вокалом. Вот думаю, неужто пора переходить на джаз. И еще думаю с удивлением, а как же было раньше? Вот совершенно не помню, как было раньше, совсем. При том, что я их всех по-прежнему нежно лю; и при том, что тех из джаза, которых я нежно лю, я в живых концертах не услышу. С другой стороны, есть же и другие тоже, да, а вдруг стоит попробовать.
Но эти рассуждения, впрочем побочны, концерт понравился. На бис давали:

С тобой
проводит ночи тридцать первая весна
и без сомнения ревнует ко всему,
бьет стекла,
а я
прощаюсь с городом просоленным, куда
в любое время не доходят поезда,
и губы часто здесь обветрены мои
бывали

любименькое, и обуславливающее соответствующий тег.

Комментариев нет: