пятница, 16 декабря 2011 г.

СТИХИя

Отсюда, как водится:
Пер Гюнт
"черноволосые девочки,
отличницы средних школ
имени партизанов,
пионеров и легендарных
прочих...
портфели с печальным, синим, льняным мешком
для сменной обуви.
фартуки, юбки, банты....
разбрелись по странам, по городам, мужьям,
обрекая меня в любовники, в вечные шалопаи,
в ходока по осенним, сирым, сырым краям.
но уже тогда, ничего о тебе не зная,
я писал тебе, я носил тебя на руках,
нежность моя, дуновение, утро, Сольвейг,
дурачась,смеясь,
я пытался от посторонних
глаз
укрыть
свой злой, свой дождливый страх
тебя обронить .
я смотрю как раджпуты жгут
на песке костры,
застывшей дивясь манере
их разговора.
я беру блокнот.
появляется буква.
я говорю :- кунжут
откройся.
дверь открывается.
я исчезаю за дверью"

Комментариев нет: