понедельник, 26 декабря 2011 г.

А так просто

На собственный контент чего-то пока сил нету. Поэтому вот, с новым из нового:
"вчера звонила бабулечка, поздравляла с новым годом. я говорю, - а что так рано? она говорит, - марея, ты глупая что ли? ты у меня на "мэ" в орнагайзэре. вот кота напонужала, сижу эмок поздравляю. я говорю, - можно было меня и на "шэ" поздравить. она говорит, - ты сейчас вообще-то "гэ", так что не выделывайся и радуйся, что летом не позвонила. 

я думаю, теперь понятно почему бабулечка поздравляет меня с днем рождения за месяц, в феврале. просто у нее в марте в органайзэре негде протолкнуться.
опять звонок, беру, а бабулечка говорит мне гадким голосом, - зиночка, привет мой пэрсик! игумнова. и заливается богатым смехом. я говорю, - бабулечка, вы не туда попали. она говорит совершенно нормальным голосом, - марея, ты опять? что за поперешная разобрала?! позвони после праздников. мне надо в ящик брякнуть, продиктовать текст обращения к жителям города от игумновой. это для тех, кого не успею поздравить лично. я говорю, - давай. она говорит, - даю. и кладет трубку.

мама говорит страшным голосом, - я улетаю в тайланд. я говорю, - судя по голосу, навсегда? она говорит, - нет. с новым. сходи в яндекс, зацени. говорю, - прикольный и цвет тебе идет. с новым тебя. она говорит, - да, новые - они как итальянские сапоги в ссср. на дороге не валяются. информации по ним никакой. приходится верить слухам, что где-то выкинули новую партию. прибегаешь, а уже нет или некондиция осталась. вот отхватила, еду разнашивать. я говорю, - думаешь не китай? она говорит, - вроде нет, сделан аккуратно, все на месте, клея не видно. 

у кошки фроси в этом году тоже много нового. кресло новое, новый дом, два шпица, плюс еще один хозяин, восемь котов, много светлых пятен, глаженого белья и легко открываемая дверь в шкаф. и еще спасибо всем, кто носит темные костюмы и (это от шпицев) вкусные итальянские туфли".

Комментариев нет: