вторник, 20 декабря 2011 г.

Работа над собой.

Получила первые поздравления с зимними праздниками, и вот он - повод задуматься про новогодний виш-лист.
Задумчивость моя по обыкновению тягостного свойства, ничто не ставит меня в больший тупик, чем внезапно возникшая необходимость формулировать собственные желания, будь то по-крупному выставленные счета судьбе (известной в узких кругах как Дорогое Мироздание или Мрзд) или необходимость придумать себе подарок.
Я раньше как-то старалась эту тему объехать, а тут вдруг решила: буду учиться желать.
Ну потому, что это важно, это, как ни смейся над фильмом Секрет, все равно в некой форме срабатывает как самонастройка, самонаведение и самозапуск. Знаю примеры. Да я сама ходячий пример.
Поэтому я даю себе обещание сбиться к НГ на конкретику, а заранее намечаю себе несколько мероприятий абстрактного толка.
1. Учиться желать.
2. Учиться выкидывать ненужное сразу.
3. Учиться сразу делать то, что собираешься сделать
(последнее может аукнуться вообще-то, но может я просто разработаю по пути и кратенький список исключений, бггггг).

////Что за притча, кнопочка привязки ссылок по-прежнему отсутствует... Нет, ну не всё же я сюда скидывала из гуглоридера, были и другие источники..... Вот они - недостатки складывания в одну корзину всех яиц.... (уходит в глубокой задумчивости)////

Комментариев нет: