вторник, 27 декабря 2011 г.

С занудной методичностью (завуалированный намек Деду Морозу)

Вообще подарки бывают нескольких видов.
1. То, что тебе хочется, но не нужно (сама не куплю, стопудов).
2. То, что нужно, но глаза б мои не видели.
3. То, что вроде и нужно, но больно скучно для подарка (бытовуха).
4. То, что и не нужно, и не хочется (плохие подарки, ггггггггг).
С трудом собравшись с мыслями обнаружила, что по первому разряду у меня проходят:
- ухо для телефона, я его с затухающей интенсивностью собираюсь купить вот уже несколько лет, один раз даже собралась совсем, но проверить его не удалось, батарейка села у девайса, и я сочла, что это знак;
- фоторамка цифровая, как логичное продолжение истории с ридером;
- часы наручные какого-нибудь странного вида и формы;
- подушка под названием "думочка о Питере" - ну блин, запАло, у меня стописят диванных подушек дома распихано по углам, но НАЗВАНИЕ!;
- баллончики с краской по металлу, разноцветной, ну или такие, которыми граффити рисуют - про это долго объяснять;
Третий пункт бесконечен, в первых строках там фигурирует погружной миксер, например, и уже по первому пункту видна его безнадежность и пАгуба.
Четвертый пункт: гель для душа и кухонная прихватка. хахахахахахаха.

Пока так.

Комментариев нет: